Морской гарантийный сюрвей

Услуги

Морская транспортировка крупногабаритных и тяжеловесных грузов, объектов капитального строительства, объектов обустройства морских нефтегазовых месторождений

  • Инспекция пригодности флота (suitability survey).
  • Балластные планы для проведения Ро-Ро операций.
  • Расчеты прочности и надежности конструкций.
  • Расчеты остойчивости.
  • Проверка состояния судов, корпуса и механизмов для целей P&I и H&M.
  • Проверка состояния судов для целей покупки / продажи или сдачи в аренду / чартер (pre-purchase, pre-entry condition survey, ON/OFF hire survey, full condition survey).
  • Проверка состояния судов и грузов для расчетов стоимости ремонта / убытка и расследовании причин повреждений (damage survey).
  • Tug approval.

Мониторинг грузовых операций в порту, терминалах, складах с составлением соответствующих отчетов

  • Осмотры грузов и предпогрузочная инспекция судна / транспортных средств, проверка состояния трюмов перед погрузкой, проверка водонепроницаемости люковых закрытий (ультрасониктест).
  • Контроль укладки и крепления груза, тары / упаковки.
  • Пломбировка, снятие, контроль целостности пломб.
  • Сопровождение при досмотре груза контролирующими организациями.
  • Инвентаризация груза и складов.
  • Контроль погрузки / разгрузки груза с / на автотранспорт(а). Проверка соответствия схемам крепления, и размещения.
  • Отбор проб.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Общество с ограниченной ответственностью «РС - Морской гарантийный сюрвей» (далее – ООО «РС – МГС», Компания) в своей деятельности ориентировано на оказание сюрвейерских услуг, удовлетворяющих запросы, потребности и ожидания постоянных и потенциальных потребителей, заинтересованных сторон.
Политикой ООО «РС – МГС » в области качества является:

  • обеспечение соответствия деятельности Компании потребностям и ожиданиям заинтересованных сторон. Компания обязуется неуклонно соблюдать требования законодательства Российской Федерации и других, применимых к ее деятельности, требований;
  • достижение поставленных целей и постоянное улучшение показателей хозяйственной деятельности;
  • постоянное улучшение системы менеджмента качества Компании;
  • обеспечение независимости и беспристрастности деятельности;
  • обеспечение конфиденциальности информации клиентов;
  • использование лучших мировых практик в деятельности Компании;
  • обеспечение необходимого профессионализма и компетентности персонала, выполняющего услуги от имени Компании;
  • создание и поддержание условий, которые обеспечивают осознанное вовлечение персонала, работающего под руководством Компании, в процесс управления качеством применительно к своей деятельности.

Политика в области качества доведена до сведения работников Компании и доступна для ознакомления всем заинтересованным сторонам.